Проверка текста, покупка и продажа статей.

Что означает свой хостинг? Что такое размещенный блог?

Автор: VSN

Что такое размещенный блог?
Хостинг-блог — это блог-сайт, который технически принадлежит кому-то, кроме блогера. В блоге-хозяине будут размещаться блоги многих авторов, хотя уровень обособленности от хоста будет отличаться.

В некоторых случаях блог является самостоятельным сайтом, который поддерживается только хостом. Примерами этих сайтов могут быть блог WordPress и Blogger.


В других случаях блог является частью более широкого общего сайта блога, где работа блогера находится внутри него. HubPages — пример этого типа сайта. На нем блогеры имеют отдельную страницу профиля, но все сообщения и статьи являются частью большого целого.
Профи.

Низкая стоимость. Обычно хост-сайт поглощает многие, если не все, расходы на хостинг и обслуживание для своих блогеров. Это предлагается в обмен на участие и содержание блогера, которые могут привлечь веб-трафик. Хост-сайт избегает необходимости платить за разработку контента и может получать доходы от рекламы, размещенной на сайте.
Потенциал для доли рекламных доходов.

Некоторые размещенные сайты блога предлагают долю рекламных доходов своим блогерам, другие — нет. Для тех, кто это делает, разделение доходов варьируется от сайта к сайту.

Нижняя кривая обучения для управления контентом. Обычно эти хост-сайты предлагают множество инструментов для создания и управления контентом, которые легко освоить и использовать. Это помогает хозяину, способствуя развитию качественного контента, который, в свою очередь, обеспечивает большую рекламу для себя.
Анализ трафика может быть разделен.

Блоги живут и умирают за доходы от трафика и рекламы, которые они генерируют. Поэтому хосты собирают много данных в блогах и блогах, которые они поддерживают. Иногда хосты разделяют некоторые (но, возможно, не все) данные о шаблонах трафика, ключевых словах и анализе поиска со своими блогерами. Но они не обязаны делиться этой информацией, и блогерам, возможно, потребуется провести собственный анализ.

Минусы.

Нет отдельной идентификации. На размещенных сайтах блога имя блогера или блог добавляется к имени хоста. Это неудобно для маркетинговых целей. Обходной путь, который используют многие блоггеры, заключается в приобретении уникального имени домена и просто переадресации домена на их размещенный URL-адрес блога. Однако это увеличивает затраты.
Низкий уровень контроля. Блогеры могут немного контролировать структуру и внешний вид своих размещенных блогов. Хуже всего то, что возможно и такое — размещенный сайт может закрыться, оставив контент блогеров в неопределенности или потерях.

Предыдущая:

Следущая:

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *