Анализ конкурентов при разработке структуры сайта

Автор: VSN

Если вы решили создать качественный сайт, который будет максимально удобным для ваших пользователей, то нужно прежде всего сосредоточиться на разработке качественной структуры веб-проекта.

Это один из самых важных этапов, без которого невозможно создание по-настоящему эффективного ресурса. Чтобы упростить себе задачу, можно проанализировать структуру сайтов-конкурентов.

Для этого нужно открыть поисковую систему «Яндекс» или «Гугл» и найти 10-20 конкурентов, реализующих такой же товар или услугу, что и вы, с уже готовыми, функционирующими и раскрученными в поисковых системах сайтами.
На что прежде всего обратить внимание? Естественно, на структуру сайта, его удобство, на то, какие добавлены разделы, категории, подкатегории.

Если это интернет-магазин, то стоит обратить внимание, много ли товаров в каталоге, насколько качественно заполнена карточка предмета торговли и так далее.

Естественно, что сайты ваших конкурентов отличаются друг от друга. Один ресурс, например, будет хорошо проработан структурно, а другой, наоборот, иметь сложную и непонятную организацию.

Чтобы выбрать нужный вариант, достаточно просмотреть хотя бы 10-20 сайтов и решить, какой из них вам понравился больше всех.

Выберите несколько самых запоминающихся, удобных веб-проектов и уже на основе полученных данных в дальнейшем прорабатывайте и создавайте оригинальную структуру собственного сайта.

Естественно, что при составлении семантического ядра также можно использовать сайты конкурентов, извлечь запросы, по которым они продвигаются, и использовать их наборы слов и фраз (или немного видоизмененные), подходящие к вашему бизнесу.

Предыдущая:

Следущая:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *