7 способов создания не скучного рекламного материала

Автор: VSN

Всемирная сеть содержит огромное количество советов, рекомендаций и предложений о том, как написать убедительный материал, который в два счета позволит Вам завоевать сердца предполагаемой целевой аудитории.

Мы решили сломать сложившиеся стереотипы и отправились на поиски всевозможных советов, которые обеспечат Ваших читателей материалом совершенно неинтересным, вызывающим лишь желание его пропустить. Отнеситесь к приведенным здесь премудростям без излишней серьезности; считайте, что это ценный урок о том, как НЕ стоит писать.

1. Обобщение — Ваше секретное оружие

Если не желаете отпугнуть Ваших потенциальных клиентов, не стройте из себя эксперта и не включайте в текст слишком много научно доказанных фактов. Читатели высоко ценят общие обзоры вопросов и множество, МНОЖЕСТВО пустых рассуждений.  Продемонстрируйте, как талантливо Вы способны писать полную бессмыслицу!

2. Вверните самую неожиданную информацию

Кто впервые в истории совершил кругосветное путешествие? Это именно то, чего Ваши читатели не желают знать. И уж раз им нет до этого никакого дела, Вы просто обязаны об этом рассказать! Не забудьте добавить порцию некой совершенно бесполезной информации, связь которой с темой текста неясна: это придаст Вашему материалу оттенок таинственности.

3. Позабудьте о проверке текста

Проверки и перепроверки – это прошлый век. Как только текст завершен, немедленно публикуйте его. Убедитесь, что функция проверки орфографии выключена, ведь это лишь отвлекает Вас от создания материала, содержащего кучу ошибок. Грамматика и пунктуация также не имеют совершенно никакого значения.  Любые «опечатки» (здесь – намеренно) всегда приветствуются!

4. Официальный стиль текста — Ваш ключ к успеху

Никому не нравится, когда ему указывают, что делать. Ваши читатели – не исключение. Вот почему так важно учитывать, что избегая прямого обращения, используя только пассивный залог, Вы делаете шаг в верном направлении.  Кроме того, использование официального стиля убережет Вас от ошибок, ведь они позволят установить дистанцию между Вами (профессионалом) и читателями (любителями).

5. Ценность длинных предложений выше

Богатые, громоздкие отрывки текста всегда приносят массу удовольствия и радости. Утверждения, что читатель может заблудиться в Ваших многословных, обширных предложениях, не что иное, как выдумки. В действительности, если Вы желаете донести свою мысль до читателя, выложите все на одном дыхании: это именно то, что нужно.

6. Простые фразы — Ваше все

Если Вы из раза в раз будете использовать сложные фразы и замысловатый язык, Ваши читатели от Вас отвернутся. Путь к сердцу любого заказчика лежит через использование простых и вызывающих положительные эмоции слов, таких как «хороший» или «интересный».

7. Не прилагайте слишком много усилий

В жизни каждого человека бывают удачные и не слишком удачные дни, и все мы совершаем ошибки. Именно поэтому, если в Вашем труде обнаружится несколько ошибок или искаженные цитаты, Ваши возможные заказчики лишь убедятся, что Вы так же, как и они, можете иногда ошибаться.

Автор: Shihal на сайте текст.ру. Продать или купить статью можно здесь — https://text.ru/

Предыдущая:

Следущая:

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *