Три seo стратегии, о которых необходимо подумать перед запуском своего веб-сайта

Автор: VSN

Как правило, практически все меры поисковой оптимизации предпринимаются после того, как сайт начал работу, и связаны с привлечением посетителей. Однако существуют ключевые параметры SEO, изменить которые при уже работающем сайте довольно сложно.

Если Вы хотели бы создать абсолютно новый сайт или внести изменения в уже существующий, есть возможность изначально создать предпосылки для будущего успеха поисковой оптимизации сайта.

Возможно, данные действия не сыграют главной роли, ведь поисковые системы ранжируют страницы на основании сотен факторов. Тем не менее, чем более успешно оптимизирован Ваш сайт, тем выше шансы его удачного ранжирования.

1. Включите ключевые слова в URL-адреса

Вполне естественно, поисковые системы обращаются к URL-адресу страницы для того, чтобы узнать, чему посвящён сайт. URL-адрес www.vashsait.com/flavors/blueberry гораздо более удачен, чем www.vashsait.com/page_id=2/product_id=1108810.

Вы можете использовать переадресацию 301, чтобы указать поисковым машинам, что страница была перенесена на другой URL-адрес, таким образом, оптимизируя уже работающий сайт. Однако нет гарантии, что поисковик привяжет показатель ранжирования старого URL-адреса к новому. Разумнее будет сделать так до запуска сайта.

2. Простая навигация по сайту

Поисковые системы предпочитают страницы с простой навигацией и чёткой градацией страниц. Не стоит забывать, что поисковики с всё большим успехом высоко ранжируют несложные и удобные в использовании сайты, а не те из них, с которыми пользователями менее приятно работать. Именно поэтому на многих сайтах используется вертикальная структура, поскольку она полностью устраивает как поисковых роботов, так и пользователей.

Проверенное временем решение, применимое ко многим несложным в использовании сайтам – убедиться, что доступ к каждой странице, которую Вы хотели бы ранжировать, может быть получен с помощью простой текстовой ссылки на главной странице, а не с меню навигации или футера (блока в нижней части страницы).

Для объёмных и многоуровневых сайтов этого бывает сложно добиться. Однако Вы можете воспользоваться данным советом, чтобы построить в целом более удачную навигацию по сайту.

3. Создавайте страницы на основании интересов целевой аудитории

Предположим, Вы создаёте веб-сайт врача-стоматолога. Вы хотели бы рассказать обо всех предлагаемых услугах, поэтому можете создать страницу под названием «Стоматологические услуги», на которой будут перечислены все выполняемые Вами виды работ, с их кратким описанием. Или же создать страницы, посвящённые отдельным видам услуг, например, отбеливанию зубов, зубным протезам, коронкам и т.д.

С точки зрения поисковой оптимизации, предпочтительнее выбрать второй вариант, поскольку страница на одну определённую тему с большей долей вероятности будет высоко ранжироваться и сможет привлечь именно таких посетителей, которые воспользуются Вашими услугами.

В заключение отметим: стоит помнить, что на странице должно быть не менее трехсот слов. А если их больше тысячи, как правило, ранжирование выше. Если Вы не можете подобрать достаточно материала, чтобы заполнить страницу, возможно, Вы выбрали слишком узкую целевую группу.

Данные рекомендации могут оказать значительное влияние на поисковую оптимизацию Вашей страницы и на шансы получить поток необходимых посетителей. Дайте своему веб-сайту удачный старт, и Вы окажетесь на пути к успеху.

Предыдущая:

Следущая:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *